Акт приема-передачи товара

Акт приема-передачи товара – это документ, который составляется с целью подтверждения факта передачи товара от одного лица (продавца) другому (покупателю).

Как правило, данный акт оформляют при передаче товара по договору комиссии либо хранения.

При продаже может быть достаточно товарной накладной ТОРГ-12, если подписание акта не предусмотрено условиями договора.

Официально утвержденной формы акта приема-передачи товара нет, но он обязательно должен содержать следующие реквизиты:

  • название документа;
  • место и дата составления (должна совпадать с датой передачи товара);
  • наименование юридических лиц, ФИО, паспортные данные, гражданство, адрес проживания, номер идентификационного кода, контактные телефоны сторон акта;
  • основание составления акта – номер и дата договора;
  • полный перечень передаваемой (принимаемой) продукции (включает ассортимент и количество товара);
  • общая стоимость передаваемого (получаемого) товара;
  • информация о качестве и обнаруженных (не обнаруженных) дефектах товара;
  • возможные претензии сторон по какому-либо вышеперечисленному аспекту;
  • должности, подписи ответственных лиц, печати (если есть).

Акт приема-передачи товара составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Составлен он может быть как для одного товара, так и для одной партии.